Сервис

Ремонт инструмента

Наш сервисный центр предлагает своим клиентам услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике.

 

Ремонт по гарантии:

 

В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:

  • Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
  • Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.

 

Гарантии не распространяются:

  • Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
  • Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (например, использования затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы;
  • Перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца
  • Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, либо самостоятельно;
  • Если на изделии удален, стерт или изменен заводской (серийный) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте.

Правила приемки товара

  • При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
  • Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
  • Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь паспорт.
  • Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:

    - Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация;

    - При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту;

    - Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования;

    - Нарушались правила транспортировки оборудования;

    - Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.

  • Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
  • При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
  • Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.